Проект "Зеленая подписка"

1. Название Компании, представляющей проект

ООО «Березниковский рабочий»

2. Номинация

социальная

3. Краткая информация о компании, представляющей проект

ООО «Березниковский рабочий» выпускает газету «Березниковский рабочий». В 2020 году газете исполнилось 102 года. «Березниковский рабочий» выходит тиражом 10 400 экз., распространяется только по подписке.

Вяткина Елена Валерьевна, заместитель директора.

+7-912-78-56-247
elena.vyatkina@bersmi.ru 

Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная д.1. 

4. Примерный годовой финансовый оборот компании в рублях

до 800 млн руб.

5. Даты  реализации заявленного проекта

Май (подготовка к реализации), июнь (старт проекта) – октябрь 2019 года

6. Цели и задачи проекта

Цели: Экологическое образование и просвещение населения, воспитание ответственного потребления, проявление активной гражданской позиции и стремление сохранить окружающую среду для последующих поколений, а также стимулирование подписки на газету «Березниковский рабочий».
Задачи:

7. Краткое описание проекта и проведенных мероприятий

3 июня 2019 года в газете «Березниковский рабочий» мы объявили акцию «Зеленая подписка». Ее суть в том, что подписчики газеты могут позаботиться о сохранности природных ресурсов, сдав макулатуру и получив скидку на подписку на газету «Березниковский рабочий». 
Редакция газеты «покупает» макулатуру у читателей, делая скидку на подписку на газету «Березниковский рабочий». За каждый килограмм макулатуры читатели получают скидку на подписку – 4 рубля. (В среднем по Березникам макулатуру принимают по цене 2,5 руб. за килограмм).
 Общий размер скидки не ограничен: чем больше килограммов макулатуры сдаст читатель, тем больше будет скидка. 

Макулатуру нужно принести в редакцию, а если старых газет больше 10 кг, то редакционная машина приедет прямо к дому читателей, желающих сдать макулатуру. 

В каждом номере газеты «Березниковский рабочий» выходили статьи и модули, посвященные акции «Зеленая подписка».

О результатах акции – сколько макулатуры собрано и чего благодаря этому удалось достичь (сколько удалось спасти деревьев, сэкономить электричества и воды) мы писали очень часто, чтобы читатели понимали, главную цель акции – сберечь деревья. 

8. Охват проекта

Об акции «Березниковского рабочего» узнали практически все жители города, т.к. за время акции было опубликовано 10 материалов, побуждающих сдать макулатуру, чтобы сохранить деревья и получить скидку на подписку на «Березниковский рабочий». Размещен 21 модуль. Вышло 4 сюжета на крупнейшем городском телеканале «Свое ТВ».

Непосредственно в акции приняли участие 822 человека. 

9. Каких результатов удалось достигнуть

10. Возможность дальнейшего развития, перспективы воздействия проекта

Мы приняли решение проводить акцию «Зеленая подписка» ежегодно. Это будет способствовать тому, чтобы читатели ответственно относились к ресурсам. Участие в экологических конкурсах и, конечно же, в профессиональных журналистских конкурсах, позволяет распространять наш опыт. 

11. Долговременная устойчивость проекта

Мы считаем, что акция прошла успешно: нам удалось собрать макулатуру, которую затем сдали в переработку, стимулировать читателей бережно относиться к ресурсам, привлечь внимание к подписной кампании на газету «Березниковский рабочий». Поэтому мы приняли решение сделать акцию «Зеленая подписка» ежегодной. 

12. Возможность репликации проекта другими предприятиями

Мы считаем, что подобный проект может воплотить любая другая редакция газеты, т.к. он социально-значим, нацелен на ресурсосбережение, помогает читателям внести свой вклад в охрану окружающей среды, привлекает внимание читателей во время подписной кампании, становится хорошим инфоповодом для других СМИ, что важно во время подписной кампании.

Кроме того, проект самоокупаемый, т.к. собранную макулатуру можно сдать в переработку

Изображения