Проект: "Продвижение экологичной упаковки"
1. Название Компании, представляющей проект
Хухтамаки С.Н.Г.
Huhtamaki S.N.G.
2. Номинация
экономическая
3. Краткая информация о компании, представляющей проект
Компания Хухтамаки – 78 заводов в 34 странах мира. Наш бизнес- производство упаковки для продуктов питания и напитков. Хухтамаки в России -это два завода и более 7, 4 га площади под производствами из формованного бумажного волокна и одноразовой посуды.
Контакты: Ксения Полупанова
Tel.: +7 495 783 37 31
E-Mail: kseniya.polupanova@huhtamaki.com
www.foodservice.huhtamaki.ru
www.huhtamaki.com
4. Примерный годовой финансовый оборот компании в рублях
свыше 2 млрд руб.
5. Даты реализации заявленного проекта
13 июня 2019 г Хухтамаки СНГ запустил новый премиальный продукт NestPack 15 (из нишевой линейки NestPack) – разработанный специально для 15 яиц, в новом и самом ожидаемом на континентальном рынке формате.
6. Цели и задачи проекта
- Продвижение экологичной упаковки
- Возможности замещения пластиковой упаковки и низкоэкологичного пластика термоусадки
- Сокращение производства упаковки на единицу продукции
- Расширение форматов эргономичной упаковки (потенциальная замена ячейки на 20 и 30 яиц)
- Способствование цивилизованной торговле
- Повышение культуры рынка.
7. Краткое описание проекта и проведенных мероприятий
- Выявление потребностей рынка\мониторинг\анализ зрелых рынков
- Составление бизнес-плана\защита проекта на совете директоров
- Утверждение проекта\получение инвестиций
- Подготовительные работы для специально-разработанного оборудования
- Получение оборудования из Голландии от Huhtamaki Technology
- Установка\наладка оборудования.
- Формирование заказов рынка\непрерывная работа с клиентами\Promotion
- Подготовительная работа с клиентами
- Сбор заказов
- Запуск продукта в основном технологическом цикле.
8. Охват проекта
На текущий момент производство NestPack15 составило 6 170 000 шт.
Ежемесячно компания Huhtamaki SNG выпускает 32 000 000 шт. экологичной и биоразлагаемой продукции из формованного бумажного волокна, и успешно реализует их на рынках РФ, СНГ и Финляндии.
9. Каких результатов удалось достигнуть
В апреле 2020 г., спустя 10 месяцев с момента запуска премиальной упаковки NestPack15, обновился максимально длительный производственный цикл в совокупности с суммой заказа данного продукта.
Сегодня - это 20 производственных дней в месяце.
10. Возможность дальнейшего развития, перспективы воздействия проекта
- Развиваем Технологии производства упаковки из вторсырья
- Формирование зрелого рынка на территории РФ и СНГ
- Возможность использования возобновляемых источников сырья
- Оптимизация процесса LCA (Life Cycle Assessment)
- Способствуем цивилизованной торговле
- Даем дополнительные возможности в формировании ниши и бренда нашим киентам
11. Долговременная устойчивость проекта
На постоянной основе, с возможностью развития по всей территории РФ и СНГ.
12. Возможность репликации проекта другими предприятиями
При необходимости будет реализован на других заводах Huhtamaki Group.
- Подтверждение наличия у вашей компании прав на представленные материалы, включающие описание проекта, фото и видео материалы
- Согласие на использование материалов по проекту и предоставление права организаторам Премии (Ассоциации НРГ (FSC России)) и информационным партнерам Премии на копирование, воспроизведение и размещение на сайте Премии и других информационных носителях, в образовательных и коммуникационных целях, для дальнейшего тиражирования положительных практик в области ответственного лесопользования